понедельник, 29 апреля 2013 г.

Совместный проект с Дашей Пневой - 3ий Этап

Всем привет!

Совсем замоталась, времени ни на что не хватает. Работы много, плюс еще и от болела. Я почти 2 недели ничего не скрапила. А ведь столько всего хочется, столько идей.. вот и думаешь потом - и почему только 24 часа в сутки.. Так жалко время тратить на сон, но потом на утро понимаешь что надо было ложиться спать. Вечером, когда дети только заснули думаешь, ну вот оно! теперь можно заняться чем-то для себя, а потом увлекаешься и время летит как сумасшедшее и вот уже утро и все по новой.

Итак, мой новый коллаж.
 

Детальки поближе:

 
 


В этот раз я совсем забыла сфоткать процесс, но думаю что ничего страшного. ))

Решила делать по палитре от блога "Территория Талантов":



А теперь расскажу немного об этом коллаже.
Делала я его по Дашиному заданию для 3-его этапа. Сейчас уже конечно понятно что нагнать остальных мне уже не удастся (сейчас вроде как идет последняя неделя проекта), но я все равно продолжаю.
В основе у меня бумага, потом текстурная паста и  спреи , лицо раскрашивала красками и маркерами. Штамповала черными чернилами и белой акриловой краской.

Теперь самое главное, почему именно лицо. Я не случайно решила его нарисовать. Мне очень нравится творчество Andrea Gomoll. Потрясающе талантливой мастерицы. По ее урокам хочу научится делать хоть приблизительно что-то похожее. )) Ну а пока я еще не начала учиться, то решила сделать лицо так сказать "ДО", чтобы потом оценить прогресс. Ведь всегда интересно посмотреть и сравнить как было и как стало.

Вот собственно и все. Кстати - это мое первое лицо со времен школьных лет. Почему-то тогда я всегда рисовала только мужчин. И как правило это было в стиле аниме. По другому у меня почему-то не рисовалось ))

В целом результатом я осталась довольна. Немного боялась рисовать лицо, мне казалось что у меня не получится. Но вышло вроде даже не так плохо. Правда глазки получились немного грустные. Это наверное из-за обводки.

Всем отличного дня понедельника и хорошего настроения!

3 комментария:

  1. Оля, замечательный коллаж! Лицо у вас получилось. Мне нравится всё!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, здоровский коллаж!!! :)
    Я вот сейчас тоже учусь рисовать лица... Так сложно :)

    ОтветитьУдалить
  3. привет. у вас волшебное творчество, и работы с характером, с большим светом и еще больше чувствуется душа, которая вложена в каждую работу!!! хотим дружить http://kafescrapomama.blogspot.com/ мы тоже скрапо-мамы!!!

    ОтветитьУдалить