пятница, 22 марта 2013 г.

I am ready.. (страничка)

Всем привет,

ох и не легкая выдалась неделька.. столько всего навалилось и все как-то сразу..
Так много идей крутится в голове и совсем мало времени на их реализацию.. 

Итак, сегодня хочу показать вам свою новую страничку.
Делала по скетчу от блога "Творим вместе".


Кстати это мой второй опыт в страничках такого формата. До этого я пробывала делать странички 20х20 и мне было очень тесно там и не комфортно. Тут же все по другому - свобода, простор..
Мои спреи все же дождались своего часа )  Скажу, что довольно не просто было с ними работать, тут нужна практика и сноровка. Здесь использовала спреи от SmoochSpritz - цвета отличные, достаточно плотные. Только баночки эти текут очень сильно. Потом руки по пол часа оттираешь )) В следующий раз надо бы перчатки одевать..
Понравилось мне работать и с чернилами. Очень хотелось мне что-то разлить, да в трубочку подуть .. ха-ха.. было довольно весело все это делать. )) Узоры и подтеки от этого выходят просто обалденные.
Вобще работать с красками мне очень нравится. Могу ковыряться и красить - часами..

А теперь детальки поближе:

 

Звездочку и сердечки я красила краской от Hobby Line. Купила ее недавно на пробу и осталось очень довольна. Суперская палитра. Ложатся хорошо и красят они буквально все. А при высыхании создают хороший рельеф. И мне нравится их глянец. ))  В общем я ими очень довольна, при возможности докуплю еще пару цветов.

 

Кстати сова - это натирка.


Пухлявые буковки-стикеры, пуговички и самодельная фишечка с черным бисером.



С этой страничкой участвую:

- в задании от блога "Творим вместе"- Скетч #17.


- приманиваю солнышко совместно с блогом "ScrapMemory"


- И конечно же хвастаюсь своей маленькой модницей - задание от блога "Счастливый мир детства".


Всем отличного настроения и хороших выходных! ))


9 комментариев:

  1. Спасибо, что творите вместе с блогом СМД! Мне очень нравятся такие кляксные фоны! Страничка от этого приобретает какую то необыкновенность и глубину. А почему у модняшки такие глазки грустные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неее, совсем не грустные! это мы просто очень сурьезные и задумчивые получились )))

      Удалить
  2. Интересный фон странички,разные цвета ,разные оттенки и отличный результат.
    Спасибо,что творите вместе с блогом "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю за участие в задании «Счастливого мира детства»!
    очень интересная страничка

    ОтветитьУдалить
  4. Классная страничка! Спасибо, что творите с нами!SM :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  6. у меня спреи давно, но я до сих пор не понимаю куда что полетит)) забавный пингвиненок)) спасибо что с нами!SM

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая страничка, ну и модница на фотках бесподобна!))SM

    ОтветитьУдалить