среда, 25 апреля 2012 г.

ТОП 5 - неожиданно и приятно!!

Всем привет!

Сегодня хочу поделиться с вами удивительной и радостной новостью для меня!
Я попала в ТОП 5 сразу по двум заданиям!

- Задание "Ассоциации №3" от блога "scrapcraft" .
  Открытка на день рождение :



- Задание по бонусному скетчу от Ollama и блога "Скетчи".
  Открыточка :

Хочу поблагодарить команду дизайнеров от обоих блогов! Трудно себе представить какой нелёгкий выбор стоял перед ними, ведь столько хороших работ было прислано!

Для меня большая честь попасть в 5-ку лучших, ведь я совсем недавно занимаюсь скрапом.
И на сегодняшний день я для себя поняла одну важную вещь - что главное верить в себя и идти вперёд! Не стоит обращать внимание на негативные отзывы, всегда нужно концентрироваться только на конструктивном!

5 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Я в восторге от обеих открыток! Восхитительные! Все до мелочей мне в них нравится!!!! Желаю и дальше побеждать!!!

    ОтветитьУдалить
  2. от души поздравляю! работы действительно достойны топа!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересные обе открытки, особенно первая мне понравилась!

    ОтветитьУдалить